КАК ПИСАТЬ
ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ
Гайд не сделает вас Стивеном Кингом. И четкой схемы «как надо» там тоже не будет. Никаких «обязательно» и «должно». Я дам опору, базовые знания о текстах, понимание, с чего начать
и как улучшить свои навыки. А дальше — дело за вами!
ДЛЯ КОГО?
— только начинаете вести личный блог и совсем
не понимаете, как работают тексты
— уже ведете блог и хотите писать живо, ярко, так, чтоб комментировали и обожали
— хотите найти свой стиль
и не писать «вслепую»
— боитесь писать и идете
на поиск идей как на войну
— работаете или хотите работать SMM-копирайтером. В гайде уклон на личные блоги, но много базовых принципов хорошего текста. Брендам тоже нужно человеческое лицо вместо банальных «наш продукт самый лучший».
— просто хотите писать.
Какие тут еще нужны причины?
А ЧТО ВНУТРИ?
Идея. Расскажу, откуда они берутся. Источников много!
Написание. Как договориться с внутренним критиком, написать текст быстро и не потерять по пути эмоцию.
1. ПУТЬ ОТ ИДЕИ
ДО ПУБЛИКАЦИИ
Редактура. Самая объемная и важная часть. Рассказываю, что из текста убрать и что туда добавить, чтобы читать его было интересно.
Публикация. Что нужно сделать до того, как нажать кнопку «отправить»?
Есть пара важных вещей.
Подробный видеоурок
про главный секрет, который отличает «сухой» текст
от живого.
Заметки на полях — маленькие советы от меня. О секрете хорошего слога
и стиля, о вдохновении,
о текстах.
2. СЕКРЕТ
3. А ТАКЖЕ
Список полезных книг, каналов в телеграме
и ресурсов, которые помогут развиваться дальше.
Подборка телеграм-каналов
с вакансиями для писателей.
Вдруг увлечетесь?
ЧТО ГОВОРЯТ МОИ ЧИТАТЕЛИ И КЛИЕНТЫ
Когда меня спрашивают: «Как вы пишете?»
Я всегда отвечаю:
«Одно слово за раз»,
и ответ тут же отклоняют.
Click to order
Total: 
Имя
Email (не icloud.com)
Instagram
Made on
Tilda